Будущее системной интеграции

Решения на базе 1С

Более 10 лет наша компания создает системы управления и адаптации бизнес-процессов на базе 1С.

Учитывая большой опыт работы именно с транспортно-экспедиционными компаниями нами была разработана уникальная учетная система для компаний, специализирующихся на организации внутрироссийских перевозок автотранспортом (сборные и генеральные грузы, а также услуги складского хранения). Конфигурация учитывает все основные процессы и проблемы транспортно-экспедиционной деятельности.

Преимущества нашего решения:

* Многопользовательский режим.

Все сотрудники компании могут одновременно работать в программе, владеть актуальной централизованной информацией и оперативно взаимодействовать, обладая заранее определенными правами и полномочиями в системе.

1C 1

* Удобный интерфейс.

Простой и удобный интерфейс, гибкая настройка. Отдельные рабочие закладки для каждого отдела, сотрудника (в зависимости от  выполняемого функционала).

1C 2
* Подробная база заказчиков и перевозчиков.

Справочники заказчиков и перевозчиков отражают всю необходимую информацию. Отражение информации в справочниках можно настраивать самостоятельно.

1C 3

Карточка заказчика

полностью регламентирует работу организации с клиентом. В карточке отражаются все условия работы, которые в дальнейшем при создании заказов, документов будут учтены. Из карточки возможен доступ ко всем заказам, документам, отчетам по данному контрагенту.

 1C 4

Карточка перевозчика

имеет 2 формы: «Холдинг» – содержит основные данные перевозчика, список водителей, условия оплаты, договора; К «Холдингу» возможно привязать неограниченное количество водителей, транспортных средств.

1C 5

«Транспортное средство» — содержит подробные данные о транспорте перевозчика. Так же по аналогии с карточкой заказчика – возможен доступ ко всем заказам, документам, отчетам по данному перевозчику.

1C 51

* Полная информация по заказам.

Регистрация заказов сопровождается подробным заданием условий оказания услуг по организации транспортных перевозок. Заказ отражает максимально полную информацию для удобства работы. При изначальном занесении условий в карточку заказчика, данные в заказ попадают автоматически. В случае, если по конкретному заказу условия отличаются от занесенных в карточку заказчика, предусмотрен ручной ввод данных в заказ. Все этапы заказа фиксируются в программе и могут быть отражены в журнале. Из заказа есть доступ к карточкам перевозчика,заказчика, созданным расчетным документам.

1C 61C 7

Информация о статусе заказа, а также все этапы работы с заказом отражаются в едином журнале созданных заказов. Заказы с разным  статусом имеют свою определенную окраску.

 

* Создание документов в программе.

Программа позволяет создавать все необходимые документы по заказу: -Счет (в том числе авансовый);

-Акт;

-Счет-фактуру.

С последующей выгрузкой в бухгалтерскую базу организации. Причем  отдельно создается только акт. Счет-фактура и счет (кроме  авансового) создаются автоматически.

1C 8

* Контроль возврата документов.

Ведение реестра отправленных и полученных документов. Постановка задач курьеру, создание расписок, контроль возврата документов в организацию в программе.

1C 9 1C 91

* Полный управленческий учет по нескольким организациям

Вся финансовая деятельность организации в одной программе. В  программе можно вести учет по нескольким фирмам единовременно. У  каждого юридического лица своя карточка реквизитов, возможность  своей нумерации документов. Каждый заказ при создании привязывается  определенной фирме. Все документы по заказам  формируются с реквизитами соответствующего юридического лица. Все  платежные документы можно разделить на 2 основные категории: Платежные документы по заказам (оплаты от заказчиков, оплаты  перевозчикам, прочие взаиморасчеты по созданным в системе заказам). Платежные документы не относящиеся к заказам, но влияющие на маржу организации. 

1C 10

Учитываются как наличные, так и безналичные  расчеты.

* Удобные отчеты.

Система позволяет настраивать аналитические, статистические,  наглядные и сводные отчеты по заказам, финансовым операциям,  отдельно – по клиентам и исполнителям. Возможность выгружать  отчеты в MS Excel. Создание индивидуальных отчетов для каждого  пользователя.

1C 12 1C 121 1C 122 1C 123

* Эффективность командной работы.

Настройка оповещений системы, постановка задач сотрудникам. Блок  CRM, который позволяет увеличить продажи — менеджеры мотивированы работать лучше. А с помощью автоматизации бизнес  процессов они не теряют время и качественно обслуживают своих  клиентов.

1C 13

Постановка задач в программе с мгновенным оповещением сотрудника,  которому поставлена задача.

1C 13

Подробное коммерческое предложение с детальным описанием функционала Вы можете скачать здесь: КП
Для консультации и заказа доступа к демо-версии свяжитесь с нашим специалистом!
t.solovyeva@giftech.ru, а так же по телефонам 8(495)134-50-54, 8(926)908-13-02