Более 10 лет наша компания создает системы управления и адаптации бизнес-процессов на базе 1С.
Учитывая большой опыт работы именно с транспортно-экспедиционными компаниями нами была разработана уникальная учетная система для компаний, специализирующихся на организации внутрироссийских перевозок автотранспортом (сборные и генеральные грузы, а также услуги складского хранения). Конфигурация учитывает все основные процессы и проблемы транспортно-экспедиционной деятельности.
Преимущества нашего решения:
* Многопользовательский режим.
Все сотрудники компании могут одновременно работать в программе, владеть актуальной централизованной информацией и оперативно взаимодействовать, обладая заранее определенными правами и полномочиями в системе.
* Удобный интерфейс.
Простой и удобный интерфейс, гибкая настройка. Отдельные рабочие закладки для каждого отдела, сотрудника (в зависимости от выполняемого функционала).
* Подробная база заказчиков и перевозчиков.
Справочники заказчиков и перевозчиков отражают всю необходимую информацию. Отражение информации в справочниках можно настраивать самостоятельно.
Карточка заказчика
полностью регламентирует работу организации с клиентом. В карточке отражаются все условия работы, которые в дальнейшем при создании заказов, документов будут учтены. Из карточки возможен доступ ко всем заказам, документам, отчетам по данному контрагенту.
Карточка перевозчика
имеет 2 формы: «Холдинг» – содержит основные данные перевозчика, список водителей, условия оплаты, договора; К «Холдингу» возможно привязать неограниченное количество водителей, транспортных средств.
«Транспортное средство» — содержит подробные данные о транспорте перевозчика. Так же по аналогии с карточкой заказчика – возможен доступ ко всем заказам, документам, отчетам по данному перевозчику.
* Полная информация по заказам.
Регистрация заказов сопровождается подробным заданием условий оказания услуг по организации транспортных перевозок. Заказ отражает максимально полную информацию для удобства работы. При изначальном занесении условий в карточку заказчика, данные в заказ попадают автоматически. В случае, если по конкретному заказу условия отличаются от занесенных в карточку заказчика, предусмотрен ручной ввод данных в заказ. Все этапы заказа фиксируются в программе и могут быть отражены в журнале. Из заказа есть доступ к карточкам перевозчика,заказчика, созданным расчетным документам.
Информация о статусе заказа, а также все этапы работы с заказом отражаются в едином журнале созданных заказов. Заказы с разным статусом имеют свою определенную окраску.
* Создание документов в программе.
Программа позволяет создавать все необходимые документы по заказу: -Счет (в том числе авансовый);
-Акт;
-Счет-фактуру.
С последующей выгрузкой в бухгалтерскую базу организации. Причем отдельно создается только акт. Счет-фактура и счет (кроме авансового) создаются автоматически.
* Контроль возврата документов.
Ведение реестра отправленных и полученных документов. Постановка задач курьеру, создание расписок, контроль возврата документов в организацию в программе.
* Полный управленческий учет по нескольким организациям
Вся финансовая деятельность организации в одной программе. В программе можно вести учет по нескольким фирмам единовременно. У каждого юридического лица своя карточка реквизитов, возможность своей нумерации документов. Каждый заказ при создании привязывается определенной фирме. Все документы по заказам формируются с реквизитами соответствующего юридического лица. Все платежные документы можно разделить на 2 основные категории: Платежные документы по заказам (оплаты от заказчиков, оплаты перевозчикам, прочие взаиморасчеты по созданным в системе заказам). Платежные документы не относящиеся к заказам, но влияющие на маржу организации.
Учитываются как наличные, так и безналичные расчеты.
* Удобные отчеты.
Система позволяет настраивать аналитические, статистические, наглядные и сводные отчеты по заказам, финансовым операциям, отдельно – по клиентам и исполнителям. Возможность выгружать отчеты в MS Excel. Создание индивидуальных отчетов для каждого пользователя.
* Эффективность командной работы.
Настройка оповещений системы, постановка задач сотрудникам. Блок CRM, который позволяет увеличить продажи — менеджеры мотивированы работать лучше. А с помощью автоматизации бизнес процессов они не теряют время и качественно обслуживают своих клиентов.
Постановка задач в программе с мгновенным оповещением сотрудника, которому поставлена задача.
Подробное коммерческое предложение с детальным описанием функционала Вы можете скачать здесь: КП
Для консультации и заказа доступа к демо-версии свяжитесь с нашим специалистом!
t.solovyeva@giftech.ru, а так же по телефонам 8(495)134-50-54, 8(926)908-13-02